Добро пожаловать на сайт МБУ ДО СШОР № 10 г. Волгограда! Если Вам интересно знать, что делается в спортивной жизни нашей школы, если Вам необходимо самим заняться спортом или физической культурой, если вы хотели бы для этого получить необходимые рекомендации - то Вы правильно сделали, выбрав sp10vlg.ru
Уверена, что это будет любимое время провождения не только для учащихся и их родителей, но и для тех, кто не равнодушен к здоровому образу жизни, кому хотелось бы интересно провести свой досуг в компании здоровых двигательно-активных людей.
Режим работы МБУ ДО СШОР № 10:
Ежедневно с 8:30 до 20:30 обед с 12:30 до 13:30.
Выходной: воскресенье.
Контактная информация:
Телефоны: Директор: +7(8442) 58-35-34
Зам. директора: +7(8442)53-43-29
Администратор: +7(8442)58-13-30
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Большое значение в обучении акробатическим упражнениям имеют представления детей о самом элементе, из каких частей он состоит, какова последовательность их выполнения, какие ошибки могут быть при их выполнении, поэтому учитель должен знать порядок усвоения составляющих данного упражнения. Прежде всего учащихся следует познакомить с простыми элементами как упор присев, группировка, перекат из различных исходных положений (И.п.).
Наряду с обучением гимнастическим упражнениям перед тренером-преподавателем стоит другая, не менее важная задача – развитие физических качеств: силы, гибкости, координационных способностей. Развитие физических качеств связано с формированием двигательных навыков, закреплением и совершенствованием двигательных умений. Разнообразие движений, ускорение темпа, постепенность в усложнении задач – необходимые условия для развития координации, а значит для более быстрого освоения акробатических элементов.
В процессе занятий большое внимание следует обращать на элементы, представляющие некоторую опасность для жизни. Кроме того следует обращать внимание на обеспечение личнойсамостраховки, особенно при выполнении рискованных элементов.